Восприятие потребителей

В настоящее время бренд АЗК Компании в регионе не обладает четко выраженными отлисительными позициями в восприятии потребителей. Для бренда Компании наиболее близки характеристики: «современные, технически развитые заправки» и «высокое качество топлива».

На основе оценки текущих позиций в восприятии потребителей, конъюнктурных характеристик и тенденций развития брендов АЗК, а также стратегических установок Компании на развитие комплекса дополнительных услуг на АЗК и соответствующей маркетинговой концепции организации торговли в программе выработана следующая перспективная позиция бренда АЗК Компании и стратегия ее достижения. Это дифференцированная позиция в целевых сегментах, обусловленная развивающейся потребностью покупателя в комплексном обслуживании на АЗК в зависимости от ситуации и места потребления, основанная на ключевых выгодах экономии времени и снятия проблемы выбора АЗК и выраженная в едином показателе «удобства» для покупателя.

Задачу достижения данной позиции предложено решать постепенно. На первом этапе — среднесрочная перспектива — в соответствии с индивидуальностью создается имидж бренда, при этом идет подготовка сети к занятию ключевой позиции по «удобству»: организуются необходимые технологические и организационные процессы, устанавливается оборудование, обучается персонал.

На втором этапе — долгосрочная перспектива — после достижения определенного уровня услуг и соответствующей организационной инфраструктуры проводится коммуникационная кампания по активному информированию потребителей о позиции (конкурентных преимуществах) сети АЗК.