Интересное
Отличная подборка компьютерных кресел на сайте kmsnab.ru. Можно выбрать по цвету, материалу, размеру.
Полезное

Рекомендуем

Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Оригинальная концепция оценки эффективности маркетинговой деятельности в системе сбалансированных показателей была разработана Д. Нортоном и Р. Капланом. Система сбалансированных показателей — современный инструмент стратегического планирования, связывающий стратегические цели бизнеса и оперативное управление. Основываясь на возрастающем значении нематериальных активов, ССП расширяет систему измерения эффективности деятельности предприятий за рамки традиционных финансовых метрик. Эти американские экономисты специально выделяют слой маркетинговых показателей в ССП наряду с другими тремя составляющими (финансы, внутренние процессы, обучение и рост) для расчета рентабельности инвестиций компании.

Предлагается стратегическая карта цели: достичь определенного уровняприроста рентабельности инвестированного капитала, в том числе с учетом маркетинговых показателей.

Оценка эффективности маркетинговых инвестиций может осуществляться как в целом для компании, так и применительно к отдельным группам маркетинговых активов.

Инвестиции в создание и развитие таких маркетинговых активов, как стратегические партнерства, знание рынка, являются важным элементом реализации маркетинговой стратегии.

Долгосрочные партнерства по каналам сбыта способствуют захвату и удержанию клиентов. Умножая ценность для клиентов, они служат важной частью брендинга. Они прямо влияют на такие показатели РМИ, как объем продаж и выручка, количество и виды клиентов, цены. Варьируя длиной и структурой канала, можно оптимизировать затраты на продажу и обслуживание.