Развитие продаж

На третьем этапе анализа к потребителям, соответствующим всем вышеназванным критериям, была применена субсегментация 2го уровня по признаку «регион — отрасль». Группировка была проведена в целях определения отраслевой концентрации развития продаж ОАО «Мосэнергосбыт». В результате субсегментации 2го уровня по признаку «регион — отрасль» выявлен целевой сегмент (по традиционной и потенциальной зонам обслуживания).

После выявления целевого сегмента для ОАО «Мосэнергосбыт» в традиционной и потенциальной зонах обслуживания была разработана система стратегических приоритетов для данного целевого сегмента, которая определяет среднесрочные цели и задачи ОАО «Мосэнергосбыт» на 20052008 гг.

ОАО «Мосэнергосбыт» будет гарантирующим поставщиком. Однако дополнительные издержки и обязательства могут привести к утрате конкурентного преимущества. Возможности по перекладыванию затрат на потребителя могут быть ограничены.

Внимание ОАО «Мосэнергосбыт» в традиционной зоне обслуживания должно быть сконцентрировано на потребителях, готовых уйти от электроснабжения через ОАО «Мосэнергосбыт». Стратегическим приоритетом для ОАО «Мосэнергосбыт» в традиционной зоне обслуживания является стратегия удержания собственного рынка, т. е. потребителей, обслуживавшихся ранее через ОАО «Мосэнерго». Согласно данному стратегическому приоритету поставлена стратегическая цель по удержанию Y рынка.