Развитие розничного бизнеса

В качестве возможных регионов для реализации пилотного проекта могут рассматриваться регионы, входящие в группы с высоким и относительно высоким потенциалом для развития розничного бизнеса. После решения основной задачи этапа I — роста лояльности целевых клиентов к Банку и повышения осведомленности об его услугах — высокая интенсивность коммуникаций в части прямой рекламы уже будет избыточна (и может даже вызвать определенную негативную реакцию целевой аудитории своей навязчивостью). Таким образом, в соответствии с основной задачей этапа II — развитие и совершенствование имиджа Банка, интенсивность коммуникационных усилий должна поддерживаться на среднем уровне.

В рамках создания стандарта предполагается выбор оптимального маркетингового инструментария, механизмов обработки и оценки результатов проведенного исследования, анализируемых показателей, формы предоставления результатов анализа. Маркетинговый стандарт должен включать также методическое обеспечение комплекса маркетинга, разрабатываемого на основании проводимого анализа.

В соответствии с применяемой в настоящее время российскими банками практикой планирования территориального и продуктового развития представляется целесообразным использовать два типа маркетингового стандарта.