Интересное
Фешенебельные ночные бабочки с буферами 5 размера не жалеют стараний на полную. Недорогие проститутки станут уместным выбором. Вы истинно получите чистейшее и поразительное блаженство.
Полезное

Рекомендуем

Практика нефтяных компаний

Анализ практики нефтяных компаний показывает, что в настоящее время маркетинговое планирование в них не отвечает современным стандартам корпоративного управления, и прежде всего в сфере оперативного реагирования на изменение рыночной среды.

Решению данных проблем должно способствовать создание стандарта маркетингового планирования нефтяной компании, обеспечивающего использование всеми сбытовыми структурами нефтяной компании единого методического подхода при разработке маркетинговых планов.

Стандарт маркетингового планирования представляет собой алгоритм и методику разработки краткосрочных и среднесрочных маркетинговых планов предприятий нефтепродуктообеспечения с подробной детализацией показателей их деятельнос ти и пошаговой процедурой реализации. Оптимальным вариантом использования маркетингового стандарта является разработка специального программного обеспечения, позволяющего автоматизировать разработку маркетинговых программ при условии наличия соответствующей исходной информации и позволяющего осуществлять контроль и поэтапное согласование со стороны заинтересованных лиц.

Стандарт маркетингового планирования должен распространяться на все дочерние предприятия нефтепродуктообеспечения вертикальноинтегрированной нефтяной компании, деятельность которых связана с осуществлением реализации нефтепродуктов на мелкооптовом и розничном рынках, и ее сбытовой блок корпоративного центра.

Стандарт устанавливает алгоритм разработки среднесрочных маркетинговых планов предприятий нефтепродуктообеспечения и порядок разработки и согласования их бизнеспланов и инвестиционных программ предприятий в корпоративном центре вертикальноинтегрированной нефтяной компании.

Стандарт должен являться нормативным документом для разработки инструкций, рекомендаций и руководств по разработке региональных маркетинговых планов и формированию документооборота в предприятиях нефтепродуктообеспечения и сбытовом блоке корпоративного центра вертикальноинтегрированной нефтяной компании.