Интересное
Лучшие игровые автоматы на нашем сайте http://salon-etual.ru/ с дополнительным бонусом 3000 монет на счёт
Полезное

Рекомендуем

Определяющие факторы

Связь между утверждениями определяется на основе оценок респондентами степени согласия с утверждениями, которая варьируется от «совершенно не согласен», до «полностью согласен». Чем больше респондентов дают близкую оценку двум различным утверждениям, тем более выраженной считается связь между этими утверждениями. Количественная оценка связей проводится на основе процедуры иерархического кластерного анализа, по результатам которого был сделан вывод, что определяющие факторы для сегментации совпадают для респондентов различных регионов, поэтому сегментация проводилась по совокупной базе всех опрошенных физических лиц.

Информация о надежности того или иного банка часто получается представителями целевых аудиторий от референтных групп и не может быть ими корректно перепроверена. Поэтому, в аспекте бренда, правильнее говорить не об истинной надежности того или иного банка, а лишь о представлении целевых аудиторий о надежности. Таким образом, представление о надежности может быть в достаточной степени целенаправленно сформировано у целевой аудитории с некоторым отрывом от истинного положения — даже если сама надежность в действительности не изменяется или даже снижается.

Таким образом, бренд Банка в регионе потенциальные клиенты воспринимают однобоко и неглубоко — отсутствует дифференциация от его основных конкурентов с той лишь разницей, что местные крупные банки потенциальными клиентами воспринимаются как более «предсказуемые» изза территориальной близости их владельцев.