Интересное
Полезное

Рекомендуем
Поэтому мы занимаем лидирующие позиции среди типографий МосквыШирокоформатная печать- это возможность печатать на широкоформатных листах, форма и размер которых в несколько раз больше обычных. Такой материал выпускается в полимерных рулонах. Печать таких больших размеров используется для всех видов наружной рекламы.

Программы развития энергосбытовой деятельности

В главе 3 раскрывается маркетинговая стратегия энергосбытовой организации. Для нее определяющим является создание социально ориентированной, базирующейся на российских реалиях оптимальной программы развития энергосбытовой деятельности, балансирующей финансовоэкономические и социальные интересы государств, регионов, потребителей и энергосбытовых организаций. С точки зрения максимизации денежных потоков здесь рассмотрена оптимизация основного продуктового ряда — электро и теплоэнергии, а также дополнительных услуг, как связанных, так и не связанных с поставками электроэнергии.

При раскрытии маркетинговых стратегий развития банковского бизнеса основной акцент сделан на комплексном подходе, обеспечивающем, с одной стороны, рост прибыльности операций за счет развития продуктового ряда, а с другой стороны, повышение устойчивости финансовых потоков путем формирования и удержания лояльной банку клиентской базы.

В связи с конфиденциальным характером работ, материалы которых использовались при написании рукописи, приводимые в книге данные в ряде случаев носят условный или фрагментарный характер, отражая при этом общие реальные тенденции в рассматриваемых секторах экономики.

Возрастание роли нематериальных активов многие исследователи связывают с резким ростом разницы между рыночной капитализацией компании и стоимостью активов по балансовой стоимости. Если рыночная капитализация отражает рыночную стоимость материальных и нематериальных активов, то в балансовых отчетах отражаются преимущественно материальные активы. В современных системах бухгалтерского учета не учитываются разнообразные нематериальные активы, в том числе маркетинговые. Например, анализ крупнейших английских (344 из 350 компаний, учитываемых при расчете фондового индекса FTSE) компаний выявил на конец 1998 г. следующую разницу между рыночной капитализацией компании и стоимостью активов по балансовой стоимости.

Для нематериальных активов важное значение имеет проблема отнесения объектов к данной категории активов.