Интересное
Полезное

Рекомендуем

Позиционирование бренда

Для определения основных направлений стратегического позиционирования бренда «Мосэнергосбыт» на основании полученных в ходе исследования относительных оценок целевой аудиторией указанных выгод были построены соответствующие карты позиционирования потенциально конкурирующих брендов энергосбытовых организаций по четырем отмеченным выгодам брендов.

Для определения идентичности бренда «Мосэнергосбыт» на основании данных опроса ЛПР, полученных в ходе основного исследования, была применена карта идентичности основных выгод бренда «Мосэнергосбыт», характеризующая соответствие конкретной выгоды бренда ее важности для потребителей.

Для оценки эффективности деятельности ОАО «Мосэнергосбыт» при реализации маркетинговой стратегии в традиционной и потенциальной зонах обслуживания построена прогнозная финансовоэкономическая модель. Данная модель позволяет оценить эффективность деятельности ОАО «Мосэнергосбыт» по реализации электроэнергии и предоставлению дополнительных услуг.

Оценка эффективности деятельности ОАО «Мосэнергосбыт» при реализации маркетинговой стратегии произведена приростным методом оценки на действующем предприятии, согласно положениям «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов». В результате применения этого метода определяются выгодность и целесообразность осуществления инвестиционного проекта на действую щем предприятии. Такой метод сводится к расчету общих денежных потоков по предприятию в целом.