Интересное
Полезное

Алкогольная лицензия для кафе цена смотри здесь.
Рекомендуем

Розничный рынок

Функционирование розничного рынка электроэнергии обеспечивается на основе договорной системы. Схема построения договорной системы розничного рынка приведена на рис. 3.2. Процесс функционирования розничного рынка электроэнергии обеспечивают следующие инфраструктурные организации:

В апреле 2005 г. зарегистрированы 13 новых компаний, выделенных из состава энергокомпании. На ее базе были созданы генерирующие, сетевые компании (передача электро и теплоэнергии), ОАО «Мосэнергосбыт», сервисные компании и др. После выделения в состав энергокомпании будут входить 17 теплоэлектростанций. Таким образом, компания будет продолжать заниматься выработкой и оптовой продажей электроэнергии, а также выработкой и продажей теплоэнергии.

ОАО «Управляющая энергетическая компания» на основании договоров на оказание управленческих услуг с компаниями будет выполнять обязанности генерального директора ОАО «Мосэнерго» и каждой из этих новых компаний в течение определенного периода времени после реформирования. ОАО «Магистральная сетевая компания» будут принадлежать магистральные линии электропередач, расположенные в основном по всей территории Московской области. ОАО «Московская городская электросетевая компания» будут принадлежать большая часть электросетевых активов на территории г. Москвы. ОАО «Московская областная электросетевая компания» будут принадлежать электросетевые активы в Московской области и некоторые электросетевые активы на территории г. Москвы. ОАО «Московская теплосетевая компания» будут принадлежать все тепломагистральные и теплораспределительные активы на территории г. Москвы и ряда пригородов.

В ОАО «Мосэнергосбыт» включаются все занимающиеся поставкой электроэнергии структуры, обеспечивающие покупку и продажу электричества конечным потребителям Москвы и Московской области.

В настоящее время в литературе не освещается разработка и реализация маркетинговых программ на российском энергетическом рынке. Практически отсутствуют методические материалы в этой области, приводится лишь фрагментарная информация. Характерными примерами использования маркетинговых разработок в электроэнергетике являются работы А. А. Тукенова «Рынок электроэнергии: от монополии к конкуренции», Т. А. Филипповой, С. С. Чернова «Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий», Л. Д. Гительмана, Б. Е. Ратникова «Эффективная энергокомпания».