Экономическая прибыль

В своем трансформационном процессе Diageo продемонстрировала решимость избавиться от груза ряда знаменитых брендов, включая «Pillsbury» и «Burger King». Реализация бескомпромиссного подхода позволила компании добиться прекрасных результатов: экономическая прибыль возросла со 160 млн до 880 млн долл.; дивиденды увеличились на 8; операционные прибыли — на 14 (в США они возросли на 11, а в Великобритании — на 15).

Таким образом, инвестиции в маркетинговые активы эффективно реализуются в долгосрочных выгодах через показатель РМИ, включающий высокие прибыли, сокращение времени внедрения, уменьшение риска провалов. Маркетинговые программы находятся на переднем крае управления корпоративными рисками, что позволяет:

В настоящее время значительное число крупных компаний в качестве своей основной цели развития рассматривает повышение акционерной стоимости. Концепция акционерной стоимости была разработана в начале 1990х годов. Ее приверженцы стремятся определить стоимость бизнеса для его акционеров посредством дисконтирования будущих денежных потоков, для чего используется соответствующий показатель стоимости капитала.

Данный подход предложил Альфред Раппапорт, который доказал, что традиционно используемые средства оценки корпоративных результатов, такие как коэффициенты «цена прибыль» и « прибыль на акцию», являются неадекватными.