Интересное
При вводе ключевых слов можно использовать некоторые операторы языка запросов Яндекса.. Оператор «-» ставится вплотную к исключаемому слову, без пробела. Перед оператором ставится пробел. Например, если указать «слон -полосатый», вы получите статистку показов по всем запросам, включающим слово «слон», кроме тех, в которых есть слово «полосатый».
Полезное

Рекомендуем

Развития торговых площадей

Оптимальное соотношение товаров данных категорий будет обеспечивать максимальную выручку магазина при АЗК. Наиболее быстро растущей и перспективной группой товаров в магазинах при АЗК являются товары добавочного спроса.

При планировании развития торговых площадей в инвестиционных проектах учитывается, что вследствие ограниченной торговой площади в магазинах при АЗК ассортиментная политика является ключевым фактором максимизации прибыли. Поэтому магазинам на АЗК предложен неглубокий ассортимент с наличием только основных брендов — лидеров продаж. В зависимости от площади магазина общее количество наименований товаров в магазине при АЗК составляет 6001800 единиц.

Исходя из проведенного анализа основной объем продаж в денежном выражении на АЗК Компании планируется сформировать за счет реализации табачных изделий, прессы, кондитерских изделий, алкогольных и слабоалкогольных напитков, а также безалкогольных напитков, бренды которых являются лидерами продаж. Анализ уровня развития придорожного питания в Регионе показал умеренные перспективы его роста. Основная доля на рынке придорожного общепита приходится на мелких предпринимателей, которые предлагают шашлыки, шаурму, хотдоги и т. п. При этом сервисный уровень оказания таких услуг не высок.

При продаже питания в кафе очень результативным методом привлечения покупателя и увеличения покупательской корзины признана продажа так называемых «готовых решений», т. е. полноценных наборов продуктов питания для облегчения принятия решения покупателем, например, пластиковый лоток, включающий салат, сэндвич, булку, жевательную резинку, одноразовые столовые приборы.

Проведенный в регионе анализ показал, что на розничном рынке нефтепродуктов используются различные виды программ лояльности, которыми охвачены более Уд водителей. При этом основная доля водителей, участвующих в программах лояльности, используют топливные карты, в то время как топливные талоны применяют всего лишь 2 водителей.